Сервис звонка с сайта RedConnect
+7(495)777-333-4
+7(926)646-444-3
Есть вопросы? Звоните! Мы работаем круглосуточно, без выходных!!!
Заказать обратный звонок
Taxi On Time (www.ByTaxi.ru) - официальный партнер Intertos, RbTaxi, Taxik (Яндекс.Такси). Такси Он Тайм - Работа и подработка на личном или арендованном автомобиле со свободным графиком. Доход от 3000 в день, первые заработки через час после регистрации. Для подключения просто заполните форму и начните зарабатывать прямо сейчас.

Гарантия результата

Первые деньги Вы заработаете уже через час после регистрации. Гарантированно!

Отзывы

«Таки да вы хороши, пришел к вам по совету товарища»
Виктор,
Львов, издатель
sexpovesti.ru
«Отличный сайт. Все сделано очень удобно. Легко можно найти что нужно. Ну и оформление мне очень понравилось»
Свиридова Виктория,
студент, Ставрополь
nordpark73.ru
«Таки да вы хороши, пришел к вам по совету товарища»
Виктор,
Львов, издатель
sexpovesti.ru
Оставить отзыв
Все отзывы (140)

Только что купили

Купить удобный телефон для работы в такси
Официальное разрешение (лицензия) на такси без открытия ИП

Такси Он Тайм
  • Часто Задаваемые Вопросы
    • По программе TAXIK
      • 1. Как пополнить баланс?
          Для пополнения баланса необходимо проделать несколько простых шагов. Для первого пополнения баланса Вам необходимо зарегистрировать Qiwi-кошелек. Чтобы это сделать подойдите к Qiwi-терминалу (не путайте их с терминалами пополнения Qiwi-кошельков, которые стоят, например в Евросети. Такие терминалы – НЕ подходят). Нужный Вам Qiwi-терминал в режиме ожидания содержит 3 кнопки. Сверху и снизу – синего цвета, в середине – белого. 1. Нажмите белую кнопку Visa Qiwi Wallet 2. Введите номер телефона, который вы зарегистрировали в системе (указали в договоре) и нажмите кнопку «Вперед». 3. Нажмите кнопку «Настройки» (находится в нижней части открывшегося экрана). 4. Далее нажмите «да» и следуйте инструкциям системы. После регистрации Вам придет Pin код. Запишите его на этой инструкции в специальной графе.Пополнение баланса после регистрации Qiwi-кошелька. Запустите программу Taxik на Вашем телефоне или планшете. Зайдите под Вашим позывным и паролем и откройте раздел «настройки». • Выберите раздел «оплата». • Напишите желаемую сумму пополнения баланса. • Нажмите «Счет»Подойдите к Qiwi-терминалу, • нажмите белую кнопку Visa Qiwi Wallet. • Введите номер телефона, который вы зарегистрировали в системе (указали в договоре) и нажмите кнопку «Вперед». • Введите Пин-код, который пришел Вам по смс после регистрации. (Если Вы забыли Ваш пин-код Вы можете отправить сообщение Pin на номер 7494). Нажмите вперед. • Нажмите на кнопку «Счета к оплате» (слева внизу). • Выберите там счет от Таксик (поставьте слева от него галочку) и нажмите «Оплатить». • Выберите «Наличными», и следуйте дальнейшим инструкциям системы. Сохраняйте чек до момента поступления денег. Обычно зачисление денег происходит за 5-7 минут.
      • 2. Не приходят заказы от Яндекс.Такси, что делать?
          Проверьте включены ли у Вас спутники GPS. Если GPS не передает координаты, внизу Вы увидите надпись «Поиск GPS». Если сигнал спутников не поступает, проверьте встроен ли модуль GPS в вашем телефоне. Сделать это можно в разделе Настройки, вкладка «Местоположение», там помимо строки определять по координатам сети, должна быть строка включить GPS или А-GPS. Если GPS есть, но на карте Вас не видно, перезагрузите телефон, переместитесь на открытое пространство. Если и это не помогло обратитесь в сервисный центр, например на Горбушке. Можете также приобрести удобный телефон для работы в одном из наших офисов. Подробности уточняйте у подключившего Вас специалиста. Старайтесь максимально корректно работать по заказам от Яндекс такси. Приложите все усилия, чтобы клиент поставил Вам высокую оценку. Водители с наиболее высоким рейтингом будут получать заказы на несколько десятков секунд ранее. Также раньше увидят заказ водители, которые имеют лицензию. Для получения официальной лицензии без открытия ИП на 5 лет обратитесь по телефону +7(495)777-333-4.
      • 3. У меня дорогая машина, почему в разделе инфо я могу выполнять только заказы эконом
          Причины может быть две. Класс машине проставляется в течение суток с момента регистрации, если регистрация произошла в выходные, класс может быть проставлен только в понедельник. Вторая причина – машина слишком старая, например, Ваш автомобиль Mercedes S класса в 220 кузове (они пошли с 1999 года). Если состояние автомобиля отличное, без повреждений и со свежим салоном – Вы можете подъехать в наш главный офис по адресу г. Одинцово, ул. Союзная, д. 1В, предварительно записавшись на осмотр авто по телефону +7 (495) 669 28 81, после осмотра нашим сотрудником класс вашему автомобилю может быть повышен.
      • 4. Куда делись деньги с баланса?
          Списание денег за заказы с фиксированной ценой происходит в момент взятия заказа, поэтому если вы взяли несколько заказов, но еще не выполнили их – у Вас на балансе может остаться меньше денег, чем вы планировали. Детализированный отчет по всем комиссиям и зачислениям вы можете найти на сайте www.bytaxi.ru/lk (можно зайти на сайт www.bytaxi.ru затем выбрать раздел «Кабинет Водителя». Для входа на сайт используйте Ваши позывной и пароль (они написаны в самом начале данной инструкции). Вам нужен кабинет водителя в системе Яндекс Такси. В личном кабинете откройте раздел «Мои комиссии и зачисления».
      • 5. Клиент не выходит, что делать?
          Разберитесь в чем причина отказа клиента. Если виной холостого пробега стала ошибка оператора, то оператор компенсирует вам 200 рублей на ваш баланс. Для начала разбирательств напишите сообщение Администрации с указанием номера заказа и описанием произошедшего. Если отказ от поездки произошел по вине клиента, то мы можем занести его в черный список, если он откажется компенсировать вам 100 рублей за отказ от поездки.
      • 6. Не могу взять заказ, пишет недостаточно средств на счете, но в разделе инфо вижу, что на балансе еще 800 рублей.
          Сумма на балансе в разделе инфо включает в себя залоговую тысячу, поэтому чтобы взять заказ необходимо, чтобы сумма на балансе была больше 1000 рублей, например 1800. При этом если заказ с фиксированной ценой, то комиссия спишется в момент взятия, и сумма денег на балансе после вычета комиссий опять же должна превышать тысячу, поэтому рекомендуется поддерживать баланс на уровне 2500-3000.
      • 7. Почему меня оштрафовали?
          Все штрафы выставляются только по факту жалоб от клиента, поэтому если клиент остался недоволен поездкой и написал нам жалобу или плохой отзыв – мы разбираемся в ситуации и принимаем меры в соответствии с условиями договора. Если вы чувствуете, что клиент не доволен поездкой, мы рекомендуем в конце поездки попросить его расписаться на любом листе бумаги, о том, какую сумму вы с него взяли, чтобы вы документально смогли подтвердить стоимость поездки. Если фактов подтверждающих ваши слова не будет, мы будем склонны поверить клиенту. Также используйте функцию «вести аудиозапись поездки». Она поможет нам справедливо разобраться в спорной ситуации.
      • 8. Какую сим-карту лучше купить?
          Любую из трех на выбор – Beeline, МТС, Мегафон. При этом мы рекомендуем использовать тариф с безлимитными звонками, т.к. звонить придется много. Симкарту для связи со стабильным, быстрым и дешевым интернетом Вы всегда можете бесплатно получить в нашем офисе.
      • 9. С какого момента считать ожидание?
          Ожидание клиента считается от контрольного времени подачи. Например, заказ был на 15.00, клиент вышел в 15.40, а Вы приехали в 14.25. Платное ожидание пойдет только с 15.10. При этом в конце поездки вам необходимо будет внести 40 минут ожидания в последнюю строку всплывающей таблицы. 10 бесплатных минут компьютер вычтет автоматически.
      • 10. Не могу войти в программу, пишет, что нет соединения с Интернет
          Перезагрузите телефон и запустите программу заново. Проверьте остаток денег на балансе сим-карты, через которую вы входите в Интернет. Переустановите приложение (подробнее ниже).
      • 11. Внес деньги через Киви, а они до сих пор не поступили
          Как правило, деньги поступают на баланс в течение 5-7 минут. Мы рекомендуем перезапустить программу и проверить раздел инфо. В худшем случае деньги могут идти до 1 суток. Мы рекомендуем сохранять чек от Киви до поступления денег на счет. Если в течение суток деньги не поступили на Ваш баланс – напишите сообщение Администрации с указанием точной суммы и времени оплаты.
      • 12. Можно ли подключить знакомого на Латвийских номерах или не с Российским паспортом?
          Подключение возможно, свяжитесь с одним из агентов, например по телефону +7 (495) 777-333-4. Машина должна быть в отличном состоянии, не старше 10 лет, водитель должен хорошо разговаривать по-русски и знать Москву на уровне основных проспектов и округов. В ближайшее время водители без лицензии будут отключены от системы, об этом сразу нужно предупреждать нового водителя. Обратите внимание, залоговые деньги возвращаются только гражданам РФ переводом на банковский счет при расторжении договора в главном офисе в Одинцово.
      • 13. Меня отключили от предварительных заказов. Что делать?
          Скорее всего - Вы сорвали заказ. Включение предварительных заказов будет платным. Для уточнения суммы свяжитесь с технической поддержкой по телефону +7(495) 669-28-81
      • 14. Неделю назад я зарегистрировался, но не пополнил баланс. Сейчас хочу начать работать, но пишет, что логин и пароль не верны?
          Вас отключили. Пополнить баланс необходимо в течение суток с момента регистрации. Сейчас чтобы начать работать Вам необходимо сделать несколько шагов. • Зарегистрировать Qiwi-Кошелек. (подробнее в начале инструкции) • Позвонить по телефону +79015702441 и попросите выставить счет на Ваш позывной. • Зайдите в Qiwi-Кошелек в раздел счета к оплате и оплатите выставленный Вам счет (подробнее в начале инструкции) • Через 3 часа после оплаты счета позвоните в рабочее время по телефону +7 (495) 669-28-81 и попросите активировать Ваш позывной.
      • 15. У меня изменился номер телефона или автомобиль, что делать??
          Через раздел Сообщения в программе Taxik напишите Администрации Ваш новый номер телефона. Учтите, что на новый номер нужно будет зарегистрировать Qiwi-кошелек, так как все счета будут поступать на указанный в системе номер. О том, как зарегистрировать Qiwi-кошелек Вы можете прочитать в начале данной инструкции. Если у Вас изменился автомобиль, Вам необходимо привезти в офис СТС и ОСАГО.
      • 16. Я взял заказ, но не вижу его.
          Возможно, другой водитель опередил Вас. Если заказ закрепляется за Вами – мы отправляем Вам смс, а сам заказ попадает в раздел Активные.
      • 17. Как переустановить программу самостоятельно?
          Если у Вас Android: Запустите PlayMarket (если у Вас нет аккаунта - можете использовать наш taxik001@gmail.com пароль 001taxik) В поиск введите «таксик», из списка выберите наше приложение. Нажмите удалить (в случае если программа установлена) и дождитесь удаления. Нажмите установить. Если у Вас iOS: Удалите текущую версию (нажмите и долго держите иконку Таксик, затем нажмите на появившийся крестик). Запустите AppStore (если у Вас нет аккаунта - можете использовать наш taxik001@gmail.com пароль 001Taxik) В поиск введите «таксик», из списка выберите наше приложение. Нажмите удалить (в случае если программа установлена) и дождитесь удаления. Нажмите Бесплатно, затем установить.
      • 18. Мне не хватает заказов.
          Подключите дополнительно заказы от системы Intertos (Это обменник). Подробнее о принципах работы системы можно узнать на сайте www.bytaxi.ru Вы можете совмещать работу в двух программах.

      • Наслаждайтесь результатом и заработками. Желаем приятной работы!
        С уважением,
        Команда www.ByTaxi.ru +7 (495) 777-333-4
  • Отправьте заявку на подключение к системе RBTaxi или Intertos и получите скидку 1500 рублей на удобный телефон для работы!

    До конца акции

    Не хотите тратить время на приезд в офис?

    Возможен выезд нашего сотрудника, а также online регистрация! Звоните!

    • В пределах МКАД

    Сообщество

    Карта сайта

    Адреса офисов и схема проезда

    Skype: By.taxi

    Мы доступны по адресам www.bytaxi.ru www.ontimetaxi.ru www.6639.ru

    +7(495)777-333-4
    +7(926)646-444-3
    Есть вопросы? Звоните! Мы работаем круглосуточно, без выходных!!!
    Заказать обратный звонок

    2008-2016 © «Taxi On Time»

    Яндекс.Метрика Goon Каталог сайтов